Новые детали Godfall: геймплей похож на Monster Hunter World с элементами Dark Souls

©

Новые детали Godfall: геймплей похож на Monster Hunter World с элементами Dark Souls

OPM раскрыл некоторые новые подробности о грядущей RPG-игре от Counterplay Games следующего поколения Godfall. Godfall разрабатывается специально для PS5 и ПК, и не будет содержать кросс-плея. В основном это означает, что команда стремится создать игру, которая, будем надеяться, будет использовать преимущества аппаратного обеспечения следующего поколения.

Godfall будет отличаться игровым процессом, похожим на Monster Hunter World. Однако, как мы видели из различных игровых клипов, в нем также есть элементы боевой системы Dark Souls. Как утверждают разработчики, игра основана на игровом процессе типа Destiny и Monster Hunter World.

Игра также направлена ​​на поощрение агрессивной игры. Игра также потребует боя на основе навыков и таймингах, чтобы нанести максимальный урон.

Серия Stormlight Archive, The First Law и Foundation оказали влияние на визуальный стиль Godfall и построение мира. Кроме того, игроки могут ожидать фэнтезийный сеттинг, разделенный на элементы Земля, Воздух, Огонь и Дух.

Игроки возьмут на себя роль одного из немногих оставшихся Рыцарского Ордена, которым поручено остановить апокалиптическое событие. В игре будет представлено 3 набора классов на выбор. Кроме того, в игре будет множество элементов кастомизации, которые игроки могут разблокировать по мере продвижения.

Наконец, команда разработчиков спроектировала боссов так, чтобы они могли отталкивать сразу нескольких игроков. Например, в кооперативном режиме боссы могут убить обоих игроков.

Gearbox планирует выпустить Godfall к зимним праздникам 2020.

Источник: playground.ru