NVIDIA работает над настраиваемой пользователем настройкой резкости для DLSS 2.0

©

NVIDIA работает над настраиваемой пользователем настройкой резкости для DLSS 2.0

NVIDIA недавно выпустила новую версию своей технологии DLSS 2.0. DLSS 2.0 используется в Deliver Us The Moon, Wolfenstein: Youngblood, CONTROL и MechWarrior 5. И, согласно команде разработчиков, в скором времени будет добавлена ​​новая настраиваемая пользователем настройка резкости.

Согласно сообщениям, в настоящее время существует скрытая команда для DLSS 2.0. Это команда «r.NGX.DLSS.Sharpness», которая в данный момент ничего не делает. Однако, согласно NVIDIA, это настраиваемая пользователем настройка резкости, которая скоро появится в DLSS 2.0.

«В настоящее время мы усердно работаем над калибровкой настраиваемой пользователем настройки резкости, чтобы она хорошо сочеталась с внутренним значением резкости, создаваемым глубокими нейронными сетями DLSS, для того, чтобы постоянно обеспечивать высококачественный выходной сигнал, при этом предоставляя пользователю значительный уровень гибкости по настройке уровня резкости. В настоящее время он доступен только в качестве функции отладки в непроизводственных сборках DLSS ».

Это, несомненно, порадует тех геймеров, которые считают изображения DLSS 2.0 слишком резким. Благодаря этой новой настройке геймеры на ПК смогут регулировать резкость изображения.

К сожалению, NVIDIA не указала, когда эта функция будет доступна в DLSS 2.0. Более того, мы не знаем, будут ли старые игры совместимы с ним. Тем не менее, это то, что мы действительно с нетерпением ждем, особенно сейчас, когда DLSS 2.0 уже может дать такие невероятные результаты.

Источник: playground.ru