Обзор Bleeding Edge — заказ выполнили и хорошо

©

Первым делом, я должен признаться сразу, еще на анонсе Bleeding Edge вызывал у меня только вопросы в духе “Зачем?”и “Это что очередной клон Overwatch?”. Уверен так думали большинство геймеров, увидев анонс игры на презентации Microsoft во время проведения E3 2019. После анонса прошло всего девять месяцев, а игра уже вышла в релиз. Если не брать в расчёт новости связанные с тестированием, никакой информации о игре не было... Причина проста — про нее все сказали и показали в дебютном трейлере.

“Bleeding Edge — это командный мультиплеерный экшен с боями 4×4, где герои сражаются преимущественно в ближнем бою.”

Этого определения достаточно, чтобы описать всю игру, которая продается за 29,99 $. Многие сразу окрестили проект “заказным” для Microsoft, который должен просто пополнить каталог Xbox Game Pass, в качестве представителя мультиплеерного жанра. После такой реакции компания Microsoft выступила с заявлением, что Bleeding Edge создается полностью по инициативе самих разработчиков из Ninja Theory. Тогда мы могли лишь предполагать, что получится в итоге...

Bleeding Edge — это своего рода представитель сетевого броулера или, как описывают его сами разработчики — слэшер с элементами MOBA. Игроки начинают матч с выбора своего героя, которые разделяются на привычные для жанра классы: Урон, Поддержка, Танк. Сами же герои обладают уникальными и даже порой интересными образами, но лишь с визуальной точки зрения. Их описание в игре и диалоги между собой во время сражения, не вызывают должный интерес к персонажам или миру игры. К тому же их просто-напросто мало. На момент написания обзора их только одиннадцать и всего лишь по три героя приходится на два важных класса — танки и поддержка. Такое количество персонажей напрямую вредит разнообразию игры и её тактической составляющей при формировании команды.

Обзор Bleeding Edge - заказ выполнили и хорошо

Весь игровой процесс вертится вокруг использования простых автоатак. Лишь при игре за героев дальнего боя, вам все же желательно держать дистанцию и тактически подходить к выбору своей позиции. Кроме этого, в Bleeding Edge есть механика парирования, но в текущем виде исполнить ее очень сложно, но даже в случае успеха она даст незначительное преимущество. Поэтому во время сражения все активно используют уклонения. С ними можно, как сократить дистанцию атакующему, так и сбежать из опасной ситуации. Плюс к этому, игра все же командная, баланс и сами режимы буквально заставляют вас держаться вместе. Это связано с тем, что на всех двух доступных режимах, всё внимание команд концентрируется лишь на определенных точках, которые временно открываются на протяжения матча. Существенно влияет на такое поведение игроков и то, что абсолютно все персонажи обладают внушительным количеством здоровья, слабым уроном и возможностью использовать уклонения. Поэтому встречи один на один чаще всего заканчиваются успешным побегом проигрывающего оппонента. Тем не менее, для разнообразия, разработкичи добавили в Bleeding Edge элементы MOBA. Проявляются они в виде наличия уникальных способностей для каждого героя: наносящих урон, замедляющих, оглушающих и т.д. Только вот их эффективность недостаточная, чтобы оказать значительное влияние на ход боя. С таким положением дел, весь матч сводится к охоте команд на вражеских героев поддержки или простой битве в толпа на толпу.

Обзор Bleeding Edge - заказ выполнили и хорошо

Ну и конечно современная мультиплеерная игра не может обойтись без косметических предметов. В местной мастерской вы можете выбрать себе скин для доски — местное средство передвижения, насмешки и облики для героев, только и этого добра здесь все еще мало. Зато радует тот факт, что в такой системе даже намека не микротранзакции нет. В этой же вкладке можно найти “Модули” — особые геймплейные модификаторы для каждого из героев, которые открываются по мере достижения ими определенного уровня или после вашей покупки. В теории они могли сыграть большую роль в формировании вашего индивидуального стиля игры на героях, и оказать сильное влияние на игровой процесс. На деле же, польза от них минимальна и просто не ощущается из-за того, что чаще всего они все сводятся к незначительному усилению характеристик или способностей.

Ninja Theory известна своими неидеальными, но однозначно крепкими и выделяющимся на фоне других играми такими как: Heavenly Sword, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Пусть некоторые игры могут вызвать споры, но многие игроки сойдутся на том, что это уникальные и качественно сделанные игры. В случае с Bleeding Edge видно много заимствований и отсутствие контента как такового, но в неё все же можно играть. Саундтрек разбавляет скуку, карты иногда создают интересные ситуации, благодаря своей интерактивности, а сетевые баталии сами по себе могут ненадолго увлечь.

Плюсы:

  • Местами доставляющий саундтрек
  • Приятный визуальный стиль
  • На картах постоянно что-то происходит

Минусы:

  • Нет Вдовы и Трейсер
  • Механики игры уже встречались в других проектах
  • Слишком малое количество всего контента
  • Медленная прогрессия
  • Отсутствие элементарного функционала для игры в подобном жанре (играть дальше, ежедневных заданий и т.п.)
  • Игра стоит денег (29,99 $ или за подписку Xbox Game Pass — 14,99 $)

Вердикт: Bleeding Edge никто не ждал, а теперь никто и не играет. Игру постараются забыть как можно скорее и вполне заслуженно. Она не приносит ничего нового в жанр и не оставляет после себя абсолютно ничего запоминающегося. Но все же игра работает, как и задумывалась, только вот той самой “задумки” в ней нет. Нам остаётся лишь надеяться на, что все свои креативные силы Ninja Theory сосредоточила на проектах, которые мы действительно ждем.

Оценка — 4.5

Источник: playground.ru