Techland рассказала о трассировке лучей в Dying Light 2

©

Techland рассказала о трассировке лучей в Dying Light 2

Dying Light 2 разрабатывается на движке C-Engine и будет использовать трассировку лучей в реальном времени. В интервью OPM директор по визуализации Techland Томаш Шалковски немного рассказал об эффектах трассировки лучей в игре.

«Dying Light 2 – самая большая игра, которую мы создали, используя наш собственный движок C-Engine. Для нас очень важно достичь наших амбиций с точки зрения графики, поэтому это будет первый проект Techland, поддерживающий трассировку лучей. Мы внедряем её в сотрудничестве с Nvidia и используем последние достижения в этой области».

По словам разработчика, Techland будет использовать трассировки лучей для теней и эффектов глобального освещения, что ещё больше улучшит эффекты Ambient Occlusion.

«Благодаря этой технологии тени в солнечную погоду выглядят так, как они бы выглядели в реальности. Эффекты Ambient Occlusion приобрели пространственную стабильность и больше не страдают от компромиссов, связанных со спецификой эффектов, влияющих на пространство экрана – они действуют только на то, что видно на экране. Таким образом, пол под столом не влияет на отображаемое изображение, когда мы смотрим вниз на столешницу.»

«Темные Зоны являются важным элементом нашей игры, поэтому мы экспериментируем со вторичным освещением (отраженным от поверхностей) от искусственных источников света, таких, как фонарик игрока, которые сделают опыт исследования этих регионов еще более напряжённым».

К сожалению, на данный момент нет точной даты выхода Dying Light 2. В январе Techland объявила, что игра не выйдет весной 2020 года.

Источник: playground.ru