Технический анализ Final Fantasy 7 Remake показал, что у игры есть проблемы с текстурами

©

Известные технические специалисты из Digital Foundry провели полный анализ новинки Final Fantasy 7 Remake от Square Enix.

Сперва ремейк поразил авторов ролика, вниманием к незначительным деталям. Так, Final Fantasy 7 отлично справляется эффектами размытия видимых объектов — Per Object Motion Blur и временным анти-алиасингом TAA, то есть сглаживанием. Кроме этого, игра способно отлично отображать большое количество частиц одновременно в хорошем качестве.

Final Fantasy 7 Remake стабильно выдерживает 30 кадров в секунду, как на обычной PS4, так и на PS4 Pro. На обеих платформах игра использует динамическое разрешение, на улучшенной версии консоли чаще всего работает в 1620p, а обычная в 1080p.

К сожалению не все так гладко, Digital Foundry удалось обнаружить в некоторых локациях текстуры с очень низким разрешением и плохой геометрией объектов. А при быстром беге по локациям вы можете заметить быстро появляющиеся объекты и текстуры, что говорит о медленной прогрузки окружения.

Похоже на то, что разработчикам банально не хватило времени на исправление некоторых проблем, так как они появляются только после первых глав игры.

Источник: playground.ru